Новости
3.06.2007
Hyundai начинает сотрудничество с компанией Spies Hecker.
Продукция, обучение и сервисное обслуживание. Производитель корейских автомобилей выбирает Spies Hecker в качестве поставщика для авторизованных сервисов Hyundai.
Полностью интегрированная система продукции, тщательное и предметное обучение специалистов и индивидуальный сервис. Компания Hyundai устанавливает высокие стандарты профессионального сервисного обслуживания с тем, чтобы гарантировать высочайшее качество ремонта. Именно поэтому Hyundai оказал доверие современным технологиям окраски и опыту Spies Hecker.
Компании Hyundai и Spies Hecker подписали соглашение о глобальном сотрудничестве. Это соглашение выгодно для корейского производителя, так как Spies Hecker предлагает широкий ассортимент продукции, в настоящее время все материалы от грунтов до покровных материалов уже одобрены компанией Hyundai. Другим аспектом соглашения является полное практическое обучение авторизованных дилеров Hyundai и торговых партнеров, а также персональные консультации экспертов Spies Hecker на местах.
“Компания Spies Hecker была выбрана в качестве поставщика после тщательного изучения предлагаемой продукции и системы обучения специалистов“, - подтверждает Томас Мельцер, брэнд-менеджер Spies Hecker International. “Мы очень рады, что между нашими компаниями установилось деловое сотрудничество, т.к. это является еще одним подтверждением высокого качества нашей продукции и обучения“.
Лакокрасочные материалы высокого качества и тесное сотрудничество с компаниями-поставщиками расходных материалов для автомобилей было философией Spies Hecker уже в течение 125 лет. Компания Spies Hecker из Кельна – один из ведущих мировых производителей лакокрасочных материалов. Более чем в 60 странах Spies Hecker предлагает своим клиентам продукцию, легкую в использовании, практические решения и персональный сервис на местах.
|